Формат мероприятия: лекция
«Создание востребованного продукта»
Содержание: Теория жизненного цикла отдела продаж Методологии исследования целевой аудитории: customer development и JTBD. Технология презентации своего продукта. Первая фаза развития: с чего начинается стартап и первые продажи, как оценить рынок, термин unit-экономику (как быстро посчитать экономику стартапа). Основы ведения учета клиентов (CRM) и финансов (ДДС) для стартапа. Самостоятельное задание для участников.
Эксперт: ЭДУАРД ШМИДТ
Бизнес-тренер, бизнес-консультант. Основатель консалтинговой компании SHMIDT CONSULTING. Автор книги про управление продажами “Отдел продаж, который продает”. Автор публикаций на РБК Pro, ВТБ: Ближе к делу, в журнале “Управление сбытом”. Лектор тренингового центра “Харизма”. Трекер акселерационных программ ФРИИ и Южного ИТ-парка.